Весь мир - Теория Абсурда... на практике
Название: Монстр
Автор: БК-тем
Фандом: Shibatora (manga)
Пейринг: Коджиро, Тора, Мизуки и второстепенные персонажи
Жанр: детектив, юмор
Рейтинг: PG
Состояние: Закончен
Размер: макси
Дисклаймер: Отказываюсь в пользу автора оригина
Глава 14. Решительность.
читать дальше- Ой, смотри! А это не девочка Шибаты?
- Да.
- Мизуки-чан, ты к Торе-чану?, - девушка обернулась на голос, и, узнав позвавшую, подняла повыше коробочку с обедом.
- Ага! Буду его кормить, а то он так никогда не вырастет!
- Деточка. Он еще пару часов назад куда-то ушел. - расстроила ребенка одна из женщин.
- Жа-аль… - протянула Мизуки, но тут же приободрилась. - Тогда я у него на столе оставлю! – и быстрым шагом скрылась из виду.
-Такая хорошая малышка оказалась! – зашушукались старшие представительницы фан-клуба Шибаты.
- И не говорите!
«Хорошая малышка» тем временем отправилась вовсе не к рабочему месту опекуна, а почему-то к женским раздевалкам.
Там, деликатно постучав, она открыла одну из дверей, осмотрелась, нашла знакомое лицо и подлетела к одной из девушек.
- Здра-а-авствуйте! А вы Такетору-куна не видели? – поинтересовалась она, словно только что ей никто ничего не говорил.
- А то я ему обед принесла.
- Обед? – изумилась ее собеседница. Оказавшиеся в раздевалке члены фан-клуба навострили уши.
- Но у нас же столовая есть!
- Будто я поверю, что он туда ходит! – возмутилась Мизуки, - вечно забывает, небось! Как позовет его кто-нибудь на помощь. Уж я-то его знаю!
- Да, он у нас такой! – раздалось из-за шкафчиков.
- Но ведь он такой хрупкий! – девушка подобрала слово, заставившее глаза слушательниц замерцать. - Ему просто необходимо хорошо питаться! Я уверена, что ему нужно больше мяса и свежих овощей. Но я пока мало что умею готовить.
Мизуки, не замолкая, присела на скамейку. Аудитория полностью сосредоточилась на том, что она говорила. Женщины кивали и поддакивали. Предлагали рецепты. Умилялись.
* * *
Чиба напомнила себе, что сопеть и дуться на подчиненного, который не только видел, как она ревет, но и спас ее – очень глупо. Не хватало еще, чтобы Шибата решил, что она еще не пришла в себя, и не принялся снова отпаивать горячим чаем. Она предпочла бы чего-нибудь покрепче, намного покрепче - но сама заказывать была не в состоянии, а Такетора в гражданском выглядел слишком по детски. Хорошо хоть догадался, что ей надо умыться и причесться, до выхода со стройки. Для мужчины – невероятное достижение.
- Вы уже решили, что нам с ним делать? – Шибата милостиво включил себя в «мы», противостоящее ее проблеме. В ближайшем рассмотрении – бессознательному Кимуре, прикованному на стройке в паре кварталов от маленького кафе, где они сидели. Вот этого делать было не надо. Придумать спасение для себя было в разы проще, чем придумать безопасные пути для любого «мы». Но выбора у нее не оставалось. Учитывая, скольких людей она впутала, и что всем им известно о ее участии. Придется спасать всех.
- Есть пара вариантов. – расплывчато ответила она наконец. Они всегда есть. Осталось их только найти. Но здесь наивный Шибата ей не помощник. Смотрит своими щенячьими глазами. Переживает за нее.
- Я все-таки инспектор отдела по делам молодежи! – напомнила она. – Я ведь не просто так его в эту бетонную коробку привезла. – «Не говоря о том, какого труда мне стоило, проделать это так, чтобы он не понял, что это было задумано с самого начала. И о том, что урод, опасаясь засады, сам выбирал куда идти», - оставила мысль при себе Сакура. - На той неделе я сама подписала об этом «скелете» парочку документов – владельцы боялись, что пока работы не ведутся, какая-нибудь местная банда устроит там логово, или детишки лазить повадятся, пока не убьется кто-нибудь. Так что мотали они мне нервы, пока не решили, что обвешать свою собственность камерами будет проще. Зная этих параноиков камеры должны быть хорошие. Проверить лично я не могла – если за мной следили, нельзя было засвечивать мои маленькие ловушки. Но не думаю, что буду разочарована. Осталось изъять записи нашего разговора.
Чиба изобразила, что отпивает из чашки. Если ни на одной из записей нельзя будет разобрать голос – а денежные мешки могли не внять ее советам и поставить старье, фиксирующее только изображение, то придется изобретать что-то новое. Нет, не могло такого быть, инспектор все-таки отпила по настоящему, она при личной встрече наплела им столько баек, чуть ли не про встречи якудза на территории их детища, что сознательные граждане обязаны были расстараться. Правда, это готовилось, что бы, если что, щелкнуть завравшегося соучастника по носу, и в большой игре могло оказаться бесполезным.
Чашка показала дно. Даже если записи будут удачными надо придумать кому, и под каким соусом их подать.
-А разве с диктофоном не было бы проще? – удивился грандиозности ее заготовки маленький полицейский. Не ожидал от нее, да?
- Диктофон у меня был, потому что он ждал, что он у меня будет. – Женщина усмехнулась, - Я думала, он меня только обыщет, а у него какой-то гаджет, выводящий электронику из строя. Мобильник мне сжег.
- Электронику? Но ведь цифровые записи легко оспорить.
Инспектор с трудом удержалась от снисходительного взгляда.
- Мне ведь не для суда запись нужна была.
-А-а… – понял-таки подчиненный. Выходит, он был не безнадежен.
- Но это уже мои проблемы. – Пошла с козырей Сакура. - Про исчезновение твоего друга он ни сном, ни духом. Ему это даже не выгодно. Так что я пока займусь делами государственной важности, а ты ищи Фуджики. Официально заявить о его пропаже нельзя – потому как он мог исчезнуть как Такахаши, так что искать придется в частном порядке. Если чем-то смогу помочь – помогу, но чем меньше народу будет знать, кто имел доступ к документам – тем будет лучше для него, когда ты его найдешь. И проследи, чтобы твои друзья отмыли офис с хлоркой и поговорили с клиентами.
Щенячий взгляд стал укоризненным. В нем ясно читалось «Я, по-вашему, идиот, что ли?», - видимо, парень еще был способен думать о чем-то кроме пропавшего дружка.
- Хотя ты и сам это понимаешь. – Оборвала список рекомендаций Сакура.
- Иди, ищи нашу пропажу, - из-за накатившего по новой чувства благодарности, Чиба тоже использовала «мы».
«От кратковременных союзов бывает польза, если заключать их с теми людьми!» - моментально нашла оправдание внутренняя карьеристка. «Чувство единства – мощное средство!» - эхом отозвалась внутренний офицер. Слабая женщина, которой в их компании было не место, ничего не сказала и просто молча порадовалась, что пусть и не надолго она больше не одна.
- И завези мой пиджак в химчистку. – Инспектор Чиба не позволила подчиненному забыть, кто здесь главный.
* * *
- Эй! – Юдзи Кусуноки вынырнул откуда-то из-за рекламного шита.
- В честь чего такое сосредоточенное лицо?
Мизуки не довольно покосилась на него. Последний человек, которого она хотела сейчас видеть.
Отделаться от любителя «наблюдать непростые человеческие отношения», было не возможно. Сбегать бесполезно – учуяв проблему, Юдзи загорелся бы и точно не отстал. Оставалось успокоить и обмануть. Что было проще сказать, чем сделать.
- Отвали. – Пробурчала она, как бы невзначай прижав ладонь к животу, - не до тебя сейчас. – Теперь стрельнуть глазами по вывескам, типа в поисках аптеки.
- Если хочешь убедить меня, что у тебя месячные и потому ты такая злая – надо было не ускорять шаг, как только меня заметила. – Сузив любопытные глаза, прокомментировал не состоявшийся преступный гений.
- Так заметно было? - не поверила девушка.
- Не то, чтоб очень, - утешил ее навязавшийся спутник. – Но выдавать «признаки» надо было с большим промежутком. А как и когда ты ходишь я хорошо помню – сколько за тобой и Такеторой наблюдал.
- Может, понаблюдаешь что-нибудь еще? – Устало огрызнулась Мизуки. Не хватало еще превратить проблемы ее «семьи» в очередную серию так любимого засранцем шоу.
- Вряд ли найду – вы самые интересные люди в городе. Впрочем, не хочешь говорить - не надо. Все равно меня это не касается.
Ублюдок уставился на нее, как на новый игровой автомат – с жутким обезличенным интересом – и даже соизволил выдать вежливую сочувственную улыбку.
Мизуки зажмурилась. Казалось, что части его лица не просто выражают разные эмоции, но принадлежат разным людям. Одному – честно признавшемуся, что счастливы они или в горе ему безразлично. Лишь бы было не скучно. И второму. Которого она ненавидела еще больше. Притворяющемуся. Похожему, на всю жизнь окружавших ее взрослых.
Людей в мерзких, лживых масках, за которыми прятались равнодушные монстры. И монстры эти были повсюду.
Сначала соседи, изо всех сил делавшие вид, что сход по наклонной ее отца и крушение ее собственной жизни их абсолютно не касается. Потом учителя в школе. Иногда, в особо неудачных случаях, полицейские. Стоило встретиться с ними взглядом, монстры сочувственно улыбались или отводили глаза, а стоило отойти подальше, с энтузиазмом истекали ядом.
Вежливые вампиры, от каждого несчастья ее семьи становившиеся счастливее и здоровее.
Теперь травить своей вежливостью начал еще и этот.
Она не ударила его только потому, что ударь он ее в ответ – оставшийся синяк мог помешать ей сыграть единственную возможную для спасения семьи роль.
Она с усилием оторвала ненавидящий взгляд от его лица и перешла дорогу. Ей удалось не попасть под машину – оказаться на больничной койке сейчас было бы слишком не вовремя.
Девушка шла через толпу очень быстро. Никто увидевший ее глаза не назвал бы это бегством. Это было наступление.
Она вцепилась пальцами в сумку. У нее были решимость и полицейская униформа. Добыча последней под носом десятка фанаток Торы-чана была настоящим испытанием ее способностей, но без одежды было не обойтись - с девчонкой с улицы заговорят далеко не все. Осталось понять, с кем именно её надо поговорить. И никто, НИКТО, в этом мире - пока она дышит, пока ее пальцы могут схватить что-то тяжелое или острое, или сжаться в кулаки - не отнимет у нее ее бестолковых парней.
Автор: БК-тем
Фандом: Shibatora (manga)
Пейринг: Коджиро, Тора, Мизуки и второстепенные персонажи
Жанр: детектив, юмор
Рейтинг: PG
Состояние: Закончен
Размер: макси
Дисклаймер: Отказываюсь в пользу автора оригина
Глава 14. Решительность.
читать дальше- Ой, смотри! А это не девочка Шибаты?
- Да.
- Мизуки-чан, ты к Торе-чану?, - девушка обернулась на голос, и, узнав позвавшую, подняла повыше коробочку с обедом.
- Ага! Буду его кормить, а то он так никогда не вырастет!
- Деточка. Он еще пару часов назад куда-то ушел. - расстроила ребенка одна из женщин.
- Жа-аль… - протянула Мизуки, но тут же приободрилась. - Тогда я у него на столе оставлю! – и быстрым шагом скрылась из виду.
-Такая хорошая малышка оказалась! – зашушукались старшие представительницы фан-клуба Шибаты.
- И не говорите!
«Хорошая малышка» тем временем отправилась вовсе не к рабочему месту опекуна, а почему-то к женским раздевалкам.
Там, деликатно постучав, она открыла одну из дверей, осмотрелась, нашла знакомое лицо и подлетела к одной из девушек.
- Здра-а-авствуйте! А вы Такетору-куна не видели? – поинтересовалась она, словно только что ей никто ничего не говорил.
- А то я ему обед принесла.
- Обед? – изумилась ее собеседница. Оказавшиеся в раздевалке члены фан-клуба навострили уши.
- Но у нас же столовая есть!
- Будто я поверю, что он туда ходит! – возмутилась Мизуки, - вечно забывает, небось! Как позовет его кто-нибудь на помощь. Уж я-то его знаю!
- Да, он у нас такой! – раздалось из-за шкафчиков.
- Но ведь он такой хрупкий! – девушка подобрала слово, заставившее глаза слушательниц замерцать. - Ему просто необходимо хорошо питаться! Я уверена, что ему нужно больше мяса и свежих овощей. Но я пока мало что умею готовить.
Мизуки, не замолкая, присела на скамейку. Аудитория полностью сосредоточилась на том, что она говорила. Женщины кивали и поддакивали. Предлагали рецепты. Умилялись.
* * *
Чиба напомнила себе, что сопеть и дуться на подчиненного, который не только видел, как она ревет, но и спас ее – очень глупо. Не хватало еще, чтобы Шибата решил, что она еще не пришла в себя, и не принялся снова отпаивать горячим чаем. Она предпочла бы чего-нибудь покрепче, намного покрепче - но сама заказывать была не в состоянии, а Такетора в гражданском выглядел слишком по детски. Хорошо хоть догадался, что ей надо умыться и причесться, до выхода со стройки. Для мужчины – невероятное достижение.
- Вы уже решили, что нам с ним делать? – Шибата милостиво включил себя в «мы», противостоящее ее проблеме. В ближайшем рассмотрении – бессознательному Кимуре, прикованному на стройке в паре кварталов от маленького кафе, где они сидели. Вот этого делать было не надо. Придумать спасение для себя было в разы проще, чем придумать безопасные пути для любого «мы». Но выбора у нее не оставалось. Учитывая, скольких людей она впутала, и что всем им известно о ее участии. Придется спасать всех.
- Есть пара вариантов. – расплывчато ответила она наконец. Они всегда есть. Осталось их только найти. Но здесь наивный Шибата ей не помощник. Смотрит своими щенячьими глазами. Переживает за нее.
- Я все-таки инспектор отдела по делам молодежи! – напомнила она. – Я ведь не просто так его в эту бетонную коробку привезла. – «Не говоря о том, какого труда мне стоило, проделать это так, чтобы он не понял, что это было задумано с самого начала. И о том, что урод, опасаясь засады, сам выбирал куда идти», - оставила мысль при себе Сакура. - На той неделе я сама подписала об этом «скелете» парочку документов – владельцы боялись, что пока работы не ведутся, какая-нибудь местная банда устроит там логово, или детишки лазить повадятся, пока не убьется кто-нибудь. Так что мотали они мне нервы, пока не решили, что обвешать свою собственность камерами будет проще. Зная этих параноиков камеры должны быть хорошие. Проверить лично я не могла – если за мной следили, нельзя было засвечивать мои маленькие ловушки. Но не думаю, что буду разочарована. Осталось изъять записи нашего разговора.
Чиба изобразила, что отпивает из чашки. Если ни на одной из записей нельзя будет разобрать голос – а денежные мешки могли не внять ее советам и поставить старье, фиксирующее только изображение, то придется изобретать что-то новое. Нет, не могло такого быть, инспектор все-таки отпила по настоящему, она при личной встрече наплела им столько баек, чуть ли не про встречи якудза на территории их детища, что сознательные граждане обязаны были расстараться. Правда, это готовилось, что бы, если что, щелкнуть завравшегося соучастника по носу, и в большой игре могло оказаться бесполезным.
Чашка показала дно. Даже если записи будут удачными надо придумать кому, и под каким соусом их подать.
-А разве с диктофоном не было бы проще? – удивился грандиозности ее заготовки маленький полицейский. Не ожидал от нее, да?
- Диктофон у меня был, потому что он ждал, что он у меня будет. – Женщина усмехнулась, - Я думала, он меня только обыщет, а у него какой-то гаджет, выводящий электронику из строя. Мобильник мне сжег.
- Электронику? Но ведь цифровые записи легко оспорить.
Инспектор с трудом удержалась от снисходительного взгляда.
- Мне ведь не для суда запись нужна была.
-А-а… – понял-таки подчиненный. Выходит, он был не безнадежен.
- Но это уже мои проблемы. – Пошла с козырей Сакура. - Про исчезновение твоего друга он ни сном, ни духом. Ему это даже не выгодно. Так что я пока займусь делами государственной важности, а ты ищи Фуджики. Официально заявить о его пропаже нельзя – потому как он мог исчезнуть как Такахаши, так что искать придется в частном порядке. Если чем-то смогу помочь – помогу, но чем меньше народу будет знать, кто имел доступ к документам – тем будет лучше для него, когда ты его найдешь. И проследи, чтобы твои друзья отмыли офис с хлоркой и поговорили с клиентами.
Щенячий взгляд стал укоризненным. В нем ясно читалось «Я, по-вашему, идиот, что ли?», - видимо, парень еще был способен думать о чем-то кроме пропавшего дружка.
- Хотя ты и сам это понимаешь. – Оборвала список рекомендаций Сакура.
- Иди, ищи нашу пропажу, - из-за накатившего по новой чувства благодарности, Чиба тоже использовала «мы».
«От кратковременных союзов бывает польза, если заключать их с теми людьми!» - моментально нашла оправдание внутренняя карьеристка. «Чувство единства – мощное средство!» - эхом отозвалась внутренний офицер. Слабая женщина, которой в их компании было не место, ничего не сказала и просто молча порадовалась, что пусть и не надолго она больше не одна.
- И завези мой пиджак в химчистку. – Инспектор Чиба не позволила подчиненному забыть, кто здесь главный.
* * *
- Эй! – Юдзи Кусуноки вынырнул откуда-то из-за рекламного шита.
- В честь чего такое сосредоточенное лицо?
Мизуки не довольно покосилась на него. Последний человек, которого она хотела сейчас видеть.
Отделаться от любителя «наблюдать непростые человеческие отношения», было не возможно. Сбегать бесполезно – учуяв проблему, Юдзи загорелся бы и точно не отстал. Оставалось успокоить и обмануть. Что было проще сказать, чем сделать.
- Отвали. – Пробурчала она, как бы невзначай прижав ладонь к животу, - не до тебя сейчас. – Теперь стрельнуть глазами по вывескам, типа в поисках аптеки.
- Если хочешь убедить меня, что у тебя месячные и потому ты такая злая – надо было не ускорять шаг, как только меня заметила. – Сузив любопытные глаза, прокомментировал не состоявшийся преступный гений.
- Так заметно было? - не поверила девушка.
- Не то, чтоб очень, - утешил ее навязавшийся спутник. – Но выдавать «признаки» надо было с большим промежутком. А как и когда ты ходишь я хорошо помню – сколько за тобой и Такеторой наблюдал.
- Может, понаблюдаешь что-нибудь еще? – Устало огрызнулась Мизуки. Не хватало еще превратить проблемы ее «семьи» в очередную серию так любимого засранцем шоу.
- Вряд ли найду – вы самые интересные люди в городе. Впрочем, не хочешь говорить - не надо. Все равно меня это не касается.
Ублюдок уставился на нее, как на новый игровой автомат – с жутким обезличенным интересом – и даже соизволил выдать вежливую сочувственную улыбку.
Мизуки зажмурилась. Казалось, что части его лица не просто выражают разные эмоции, но принадлежат разным людям. Одному – честно признавшемуся, что счастливы они или в горе ему безразлично. Лишь бы было не скучно. И второму. Которого она ненавидела еще больше. Притворяющемуся. Похожему, на всю жизнь окружавших ее взрослых.
Людей в мерзких, лживых масках, за которыми прятались равнодушные монстры. И монстры эти были повсюду.
Сначала соседи, изо всех сил делавшие вид, что сход по наклонной ее отца и крушение ее собственной жизни их абсолютно не касается. Потом учителя в школе. Иногда, в особо неудачных случаях, полицейские. Стоило встретиться с ними взглядом, монстры сочувственно улыбались или отводили глаза, а стоило отойти подальше, с энтузиазмом истекали ядом.
Вежливые вампиры, от каждого несчастья ее семьи становившиеся счастливее и здоровее.
Теперь травить своей вежливостью начал еще и этот.
Она не ударила его только потому, что ударь он ее в ответ – оставшийся синяк мог помешать ей сыграть единственную возможную для спасения семьи роль.
Она с усилием оторвала ненавидящий взгляд от его лица и перешла дорогу. Ей удалось не попасть под машину – оказаться на больничной койке сейчас было бы слишком не вовремя.
Девушка шла через толпу очень быстро. Никто увидевший ее глаза не назвал бы это бегством. Это было наступление.
Она вцепилась пальцами в сумку. У нее были решимость и полицейская униформа. Добыча последней под носом десятка фанаток Торы-чана была настоящим испытанием ее способностей, но без одежды было не обойтись - с девчонкой с улицы заговорят далеко не все. Осталось понять, с кем именно её надо поговорить. И никто, НИКТО, в этом мире - пока она дышит, пока ее пальцы могут схватить что-то тяжелое или острое, или сжаться в кулаки - не отнимет у нее ее бестолковых парней.
@темы: "Своё", "Фанфики", "Макси "Монстр"