Весь мир - Теория Абсурда... на практике
Название: Разница между Джином и Водкой
Автор: БК-тем
Бета: Sankari
Размер: драббл, 296 слов
Пейринг/Персонажи: ОМП
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Один момент из тяжких, полных смертельных опасностей будней младшего члена ЧО.
Младший, безымянный член Черной Организации замер, стараясь не двигаться, не дышать и даже не моргать. Где-то на другом конце пустующего здания хлопнула дверь, и капля пота упала с дрожащего подбородка на холодный пол.
Безымянный человек не ради такого соглашался в ночную смену убирать раздевалки старших членов. Он надеялся зарекомендовать себя осторожным, незаметным и эффективным работником. Человеком-тенью. Несколько месяцев возни с пылесосом, секретной жидкостью для выведения кровавых пятен с дорогой обуви и порошком для черной ткани могли – должны были! – принести ему его первое «имя». Конечно, это было бы что-то почти безалкогольное. Например, «Тоник»…
Он не мог позволить себе погибнуть так глупо, просто запутавшись в номерах личных шкафчиков. Если бы в помещении могущественной, работающей с самыми передовыми технологиями Организации не перегорела лампочка, он мог бы рассмотреть табличку и спастись… Надо было заткнуть голос, визжащий на грани сознания «Они одинаковые!!!» и взять себя в руки. Но он был будущим ночным кошмаром всех людей этого мира (кроме вышестоящих членов Организации, разумеется). Его ждал шкафчик в этой самой комнате. Надо было только принять решение.
У него было тридцать секунд, прежде чем небрежно задетая сигнализация сработает и взрыв разнесет весь этаж.
Безымянный человек аккуратно перевесил с таким трудом отстиранный черный плащ на согнутую руку, а потом расстегнул и закатал рукава рубашки. Пальцы подрагивали, а железная дверца показалась обжигающей. Ну чего стоило выбить номера шкафчиков шрифтом Брайля? Или еще как-то сделать пригодными для узнавания в полной темноте… 315 или 316? Джин или Водка?
Шкафчики напарников были по соседству, но вот пароли деактивации охранной системы отличались, как день и ночь.
Совершенно одинаковые шкафчики, одинаковые двери, одинаковые плащи, рубашки и шляпы внутри… Понять, чей перед ним шкафчик, Джина или Водки, было просто невозможно.
Оставался последний способ.
Безымянный член Организации закрыл глаза и принюхался. Кроме сигаретного дыма из недр ячейки пахло можжевельником.
Значит, всё-таки шкафчик Джина.
Название: Спор джентльменов
Автор: БК-тем
Бета: Sankari, anneja
Размер: драббл, 972 слова
Персонажи: Кайто Кид, Артемис Фаул Второй
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: краткое столкновение двух преступных гениев.
Примечание: кроссовер циклом «Артемис Фаул» Йона Колфера
«Вы уверены, что стоит так рисковать?» - вдруг захотелось спросить Дворецки.
Огромный слуга–телохранитель пристально посмотрел на худощавую, облаченную в безупречный костюм фигуру, замершую у окна. Артемис Фаул Второй сцепил руки за спиной (как подозревал Дворецки – чтобы избежать плебейского соблазна прижаться к стеклу ладонями и оставить отпечатки) и изучал будущее поле боя.
Огромный мужчина хорошо знал, что его подопечный ничего не делает, не просчитав десяток возможных вариантов развития событий. Артемис Фаул был гением, и Дворецки знал, что это означает, лучше, чем кто бы то ни было. А еще он подозревал, что на этот раз его подопечный повел себя соответственно юному возрасту и не смог проигнорировать вызов.
Или «намеренное оскорбление», как сам Артемис это описал несколько часов назад, после просмотра новостей.
Знаменитый много лет назад вор драгоценностей Кайто Кид вернулся на большую сцену и, в качестве своего приветственного шоу в Европе, пообещал похитить некое знаменитое полотно с феями. И это после того, как Фаул совершил щедрый и хитрый жест, подарив с таким трудом похищенную им «корону лучшего вора» музею. Утверждение, что у лучшего вора нельзя украсть то, что ему уже не принадлежит, казалось достаточно логичным тогда и оставалось таким теперь… Но белый фокусник собирался прихватить картину всего лишь как дополнение к выставленному в том же зале легендарному сапфиру.
И надо же было такому случиться, что хранящийся под бронированным стеклом камень был пусть и сапфиром, но вовсе не легендарным. Настоящий сапфир, обладающий не только поразительным цветом, но и занимательной историей, Артемис Фаул Второй отправил в семейную сокровищницу еще в детстве.
Дворецки тоже считал, что это не могло быть просто совпадением, но молча заваривал чай. Рано или поздно его подопечный сочтет нужным объяснить свою точку зрения.
- Кайто Кид определенно знает, что картину музею подарил я, - наконец заговорил Артемис. Взгляд его не отрывался от раскинувшегося через улицу музея, украшенного нелепо-яркими рекламными плакатами. – Вор с мировым именем не может этого не знать. Я думаю, он бросает мне вызов. Не знаю, что заставило Кида так надолго завязать с яркими выступлениями, но теперь он хочет заявить миру, что вернулся в полном блеске. Психологически это очень в его духе… При этом Кайто Кид знаменит именно как вор драгоценностей – вот ему и пришлось приплести к делу выставленный в том же зале сапфир.
Дворецки покачал головой и осторожно опустил на стол за спиной Фаула поднос с чайной чашкой из тончайшего фарфора.
- С другой стороны, не стоит его недооценивать, - Артемис сощурил ярко-синие глаза. – Этот вор проявил поразительную способность докапываться до сути историй, связанных с его целями. Он может знать, что настоящий камень у нас. Что вероятней: он усиленно пытается привлечь моё внимание, объявляя о краже двух связанных со мной ценностей? Или он надеется выманить меня сюда, подбросив эту идею, а сам, тем временем, попробует проникнуть в поместье, чтобы забрать настоящий сапфир? Это заставляет меня задуматься о том, что нам так ничего и не известно о причинах, по которым Кид выбирает те или иные драгоценности…
- Если вы считаете второй вариант более вероятным, - нахмурился Дворецки, - не стоит ли нам вернуться?
- О нет, ни в коем случае, - Артемис покачал головой, отворачиваясь от окна и города за ним. – Появится ли этот наглец в нашем доме - еще неизвестно, а в музей ему наведаться придется. Он сделал заявление, и внизу собралась уже целая толпа зрителей, а своих зрителей он никогда не подведет. Если мы хотим дать Киду понять, что бросать Фаулам вызов не стоит, - начинать стоит здесь.
Молодой ирландец бросил взгляд на несколько свернутых чертежей на углу стола и поднял чашку к лицу, наслаждаясь ароматом:
- Кроме того, мы уже обсудили меры, принятые для защиты дома, - сказал он прежде, чем оценить чай на вкус.
- Да, вы обсудили их, - прошептал Кайто Кид, замерший за тонкой стеной, отделявшей от гостиничного номера тоннель лифта, ведущего в прачечную. Вор усмехнулся и переставил руки, чтобы подняться выше.
В то, что Фаул не подозревал о его присутствии, Кид не верил. Как и в подлинность чертежей. Артемис Фаул Второй и его телохранитель вели себя так, будто не догадывались, что их подслушивают. С учетом только чудом замеченного и обезвреженного датчика, поставленного двумя этажами ниже, это заставляло серьезней отнестись к пугающим рассказам о парне и якобы написанных им книгах по психологии.
Кайто Кид пополз выше, туда, где оставались еще две незамеченные им ловушки. Артемис Фаул действительно был гением и всё предусмотрел.
А Кайто Кид, в свою очередь, был нелогичен, нагл и привык иметь дело с хитроумными противниками. Собственный провал в этот день вор-фокусник тоже успел просчитать...
Двумя днями позже в главном зале поместья Фаулов проходил детский утренник. Близнецам исполнилось три года.
Артемис спасался от суеты, сидя на самом верху лестницы и читая. В одной руке у него была связка ярких шаров, и, говоря географически, он не покидал зал, так что никто не смог бы упрекнуть его в побеге.
Его мать и братья, а также несколько приглашенных малышей и их родители вовсю развлекались, наблюдая за выступлением приглашенного фокусника. Артемис бросил на молодого азиата в шутовском колпаке косой взгляд и поморщился. Такие примитивные трюки мог бы показать и он сам. Для них не требовалась даже какой-то особенной ловкости рук…
Он перевернул страницу книги и еще раз поморщился. С чего только родителям пришло в голову позвать того самого фокусника, которого они приглашали на трехлетие самого Артемиса? И почему они не отказались от этой нелепой идеи, когда оказалось, что фокусник давно мертв, и пригласили его сына? Ну и что с того, что мать была старой поклонницей уже почти всеми забытого Куробы Тоичи?
Сын знаменитого мага явно не был так же талантлив, как отец, да еще и затянул выступление до позднего вечера. Некоторые из малышей уже начинали клевать носами и просыпались, только когда азиат доставал у одного из них монетку из-за уха. А вот толпа матерей была просто очарована…
Артемис бросил на гостей еще один взгляд и мученически закатил глаза - мать разрешила использовать для фокуса своё бесценное ожерелье с сапфиром.
Глядя, как Куроба Кайто смотрит через камень на полную луну за открытым окном, Фаул успокоил себя тем, что Дворецки обыщет фокусника прежде, чем выпускать из дома.
Автор: БК-тем
Бета: Sankari
Размер: драббл, 296 слов
Пейринг/Персонажи: ОМП
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Один момент из тяжких, полных смертельных опасностей будней младшего члена ЧО.

Безымянный человек не ради такого соглашался в ночную смену убирать раздевалки старших членов. Он надеялся зарекомендовать себя осторожным, незаметным и эффективным работником. Человеком-тенью. Несколько месяцев возни с пылесосом, секретной жидкостью для выведения кровавых пятен с дорогой обуви и порошком для черной ткани могли – должны были! – принести ему его первое «имя». Конечно, это было бы что-то почти безалкогольное. Например, «Тоник»…
Он не мог позволить себе погибнуть так глупо, просто запутавшись в номерах личных шкафчиков. Если бы в помещении могущественной, работающей с самыми передовыми технологиями Организации не перегорела лампочка, он мог бы рассмотреть табличку и спастись… Надо было заткнуть голос, визжащий на грани сознания «Они одинаковые!!!» и взять себя в руки. Но он был будущим ночным кошмаром всех людей этого мира (кроме вышестоящих членов Организации, разумеется). Его ждал шкафчик в этой самой комнате. Надо было только принять решение.
У него было тридцать секунд, прежде чем небрежно задетая сигнализация сработает и взрыв разнесет весь этаж.
Безымянный человек аккуратно перевесил с таким трудом отстиранный черный плащ на согнутую руку, а потом расстегнул и закатал рукава рубашки. Пальцы подрагивали, а железная дверца показалась обжигающей. Ну чего стоило выбить номера шкафчиков шрифтом Брайля? Или еще как-то сделать пригодными для узнавания в полной темноте… 315 или 316? Джин или Водка?
Шкафчики напарников были по соседству, но вот пароли деактивации охранной системы отличались, как день и ночь.
Совершенно одинаковые шкафчики, одинаковые двери, одинаковые плащи, рубашки и шляпы внутри… Понять, чей перед ним шкафчик, Джина или Водки, было просто невозможно.
Оставался последний способ.
Безымянный член Организации закрыл глаза и принюхался. Кроме сигаретного дыма из недр ячейки пахло можжевельником.
Значит, всё-таки шкафчик Джина.
Название: Спор джентльменов
Автор: БК-тем
Бета: Sankari, anneja
Размер: драббл, 972 слова
Персонажи: Кайто Кид, Артемис Фаул Второй
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: краткое столкновение двух преступных гениев.
Примечание: кроссовер циклом «Артемис Фаул» Йона Колфера

Огромный слуга–телохранитель пристально посмотрел на худощавую, облаченную в безупречный костюм фигуру, замершую у окна. Артемис Фаул Второй сцепил руки за спиной (как подозревал Дворецки – чтобы избежать плебейского соблазна прижаться к стеклу ладонями и оставить отпечатки) и изучал будущее поле боя.
Огромный мужчина хорошо знал, что его подопечный ничего не делает, не просчитав десяток возможных вариантов развития событий. Артемис Фаул был гением, и Дворецки знал, что это означает, лучше, чем кто бы то ни было. А еще он подозревал, что на этот раз его подопечный повел себя соответственно юному возрасту и не смог проигнорировать вызов.
Или «намеренное оскорбление», как сам Артемис это описал несколько часов назад, после просмотра новостей.
Знаменитый много лет назад вор драгоценностей Кайто Кид вернулся на большую сцену и, в качестве своего приветственного шоу в Европе, пообещал похитить некое знаменитое полотно с феями. И это после того, как Фаул совершил щедрый и хитрый жест, подарив с таким трудом похищенную им «корону лучшего вора» музею. Утверждение, что у лучшего вора нельзя украсть то, что ему уже не принадлежит, казалось достаточно логичным тогда и оставалось таким теперь… Но белый фокусник собирался прихватить картину всего лишь как дополнение к выставленному в том же зале легендарному сапфиру.
И надо же было такому случиться, что хранящийся под бронированным стеклом камень был пусть и сапфиром, но вовсе не легендарным. Настоящий сапфир, обладающий не только поразительным цветом, но и занимательной историей, Артемис Фаул Второй отправил в семейную сокровищницу еще в детстве.
Дворецки тоже считал, что это не могло быть просто совпадением, но молча заваривал чай. Рано или поздно его подопечный сочтет нужным объяснить свою точку зрения.
- Кайто Кид определенно знает, что картину музею подарил я, - наконец заговорил Артемис. Взгляд его не отрывался от раскинувшегося через улицу музея, украшенного нелепо-яркими рекламными плакатами. – Вор с мировым именем не может этого не знать. Я думаю, он бросает мне вызов. Не знаю, что заставило Кида так надолго завязать с яркими выступлениями, но теперь он хочет заявить миру, что вернулся в полном блеске. Психологически это очень в его духе… При этом Кайто Кид знаменит именно как вор драгоценностей – вот ему и пришлось приплести к делу выставленный в том же зале сапфир.
Дворецки покачал головой и осторожно опустил на стол за спиной Фаула поднос с чайной чашкой из тончайшего фарфора.
- С другой стороны, не стоит его недооценивать, - Артемис сощурил ярко-синие глаза. – Этот вор проявил поразительную способность докапываться до сути историй, связанных с его целями. Он может знать, что настоящий камень у нас. Что вероятней: он усиленно пытается привлечь моё внимание, объявляя о краже двух связанных со мной ценностей? Или он надеется выманить меня сюда, подбросив эту идею, а сам, тем временем, попробует проникнуть в поместье, чтобы забрать настоящий сапфир? Это заставляет меня задуматься о том, что нам так ничего и не известно о причинах, по которым Кид выбирает те или иные драгоценности…
- Если вы считаете второй вариант более вероятным, - нахмурился Дворецки, - не стоит ли нам вернуться?
- О нет, ни в коем случае, - Артемис покачал головой, отворачиваясь от окна и города за ним. – Появится ли этот наглец в нашем доме - еще неизвестно, а в музей ему наведаться придется. Он сделал заявление, и внизу собралась уже целая толпа зрителей, а своих зрителей он никогда не подведет. Если мы хотим дать Киду понять, что бросать Фаулам вызов не стоит, - начинать стоит здесь.
Молодой ирландец бросил взгляд на несколько свернутых чертежей на углу стола и поднял чашку к лицу, наслаждаясь ароматом:
- Кроме того, мы уже обсудили меры, принятые для защиты дома, - сказал он прежде, чем оценить чай на вкус.
- Да, вы обсудили их, - прошептал Кайто Кид, замерший за тонкой стеной, отделявшей от гостиничного номера тоннель лифта, ведущего в прачечную. Вор усмехнулся и переставил руки, чтобы подняться выше.
В то, что Фаул не подозревал о его присутствии, Кид не верил. Как и в подлинность чертежей. Артемис Фаул Второй и его телохранитель вели себя так, будто не догадывались, что их подслушивают. С учетом только чудом замеченного и обезвреженного датчика, поставленного двумя этажами ниже, это заставляло серьезней отнестись к пугающим рассказам о парне и якобы написанных им книгах по психологии.
Кайто Кид пополз выше, туда, где оставались еще две незамеченные им ловушки. Артемис Фаул действительно был гением и всё предусмотрел.
А Кайто Кид, в свою очередь, был нелогичен, нагл и привык иметь дело с хитроумными противниками. Собственный провал в этот день вор-фокусник тоже успел просчитать...
* * *
Двумя днями позже в главном зале поместья Фаулов проходил детский утренник. Близнецам исполнилось три года.
Артемис спасался от суеты, сидя на самом верху лестницы и читая. В одной руке у него была связка ярких шаров, и, говоря географически, он не покидал зал, так что никто не смог бы упрекнуть его в побеге.
Его мать и братья, а также несколько приглашенных малышей и их родители вовсю развлекались, наблюдая за выступлением приглашенного фокусника. Артемис бросил на молодого азиата в шутовском колпаке косой взгляд и поморщился. Такие примитивные трюки мог бы показать и он сам. Для них не требовалась даже какой-то особенной ловкости рук…
Он перевернул страницу книги и еще раз поморщился. С чего только родителям пришло в голову позвать того самого фокусника, которого они приглашали на трехлетие самого Артемиса? И почему они не отказались от этой нелепой идеи, когда оказалось, что фокусник давно мертв, и пригласили его сына? Ну и что с того, что мать была старой поклонницей уже почти всеми забытого Куробы Тоичи?
Сын знаменитого мага явно не был так же талантлив, как отец, да еще и затянул выступление до позднего вечера. Некоторые из малышей уже начинали клевать носами и просыпались, только когда азиат доставал у одного из них монетку из-за уха. А вот толпа матерей была просто очарована…
Артемис бросил на гостей еще один взгляд и мученически закатил глаза - мать разрешила использовать для фокуса своё бесценное ожерелье с сапфиром.
Глядя, как Куроба Кайто смотрит через камень на полную луну за открытым окном, Фаул успокоил себя тем, что Дворецки обыщет фокусника прежде, чем выпускать из дома.
@темы: "Своё", "Фанфики", "Detective Conan", "Fandom Kombat"
Очень атмосферно! А концовка вообще нечто!
-Hiromi-, я человек рассеянный и список ПЧ проверяю редко. Так что и приветственных постов не пишу)
Надеюсь, у меня будет интересно)
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/Prime_10_Mistakes_On_... открытие счета в иностранном банке уведомление налоговой
33490-+